Как поклонник работ студии Bizarre Creations, я не мог пройти мимо последней их работы – 007: Blood Stone. Но ещё до начала игры у меня было паршивенькое чувство. Bizarre Creations, студия специализирующаяся на гонках и знаменита великолепной серией PGR, с чего ради Activision решила, что это студия отлично справится с action’ом по Джеймсу Бонду?
Начинается всё довольно эпично. Яхта, погоня на лодках, стилизованная застава в стиле 007. На первом уровне даже не успеваешь заметить очень простую составляющую геймплея. Начнём с начала. Первое, что видишь — очень не плохая система укрытый (стрельба в слепую, перекаты из укрытия в укрытие всё на месте), но вот беда, даже на высоком уровне сложности все супостаты мрут с трёх пуль или с одного попадания в голову, Джеймс же готов словить 10 пуль, отсидеться 5 секунд в укрытии, восстановить здоровья и снова ловить 10 пуль, если учесть что мы почти всегда стреляем из-за какой ни будь стены, угла, то сложность игры стремиться к 0. Это было бы хорошо, если бы Bizarre Creations не насылали на игрока сотни врагов и не подкидывали перестрелку в каждый второй угол. Чтобы разнообразить геймплей в игру встроили стелс элементы и рукопашный бой. Не надейтесь на боевую систему или хороший стелс, враги очень глупые и почти никогда вас не замечают, а иногда видят вас глазами на затылке или ещё где-то там. Мы просто подходим и жмём одну кнопку, тык, врага нет. С ближнем боем та же фишка, подходим в упор и жмём одну кнопку. Опасаетесь, что расстреляют? Напрасно, вы забыли про 10 пуль, которые может выдержать агент 007. За каждое убийство в ближнем бою или стелс убийство вам дают смертельный выстрел, всего их можно накопить до 3-х штук. Эта такой чит, нажав который, вы убиваете врага с одной пули. В этом абзаце заключается весь геймплей… Правда есть ещё смартфон, с рентгеном или ещё чем-то подобным, который отображает на экране врагов, оружие, цели и разведданные (это такая коллекционная игра).
Игра была бы полным провалом, но Bizarre Creations добавили в игре то, что они умеют делать лучше всего – автомобильные уровни. Да, они просто шикарны. Мы садимся за руль суперкара и дальше начинается оно… Скорость и бешенный драйв. Приятная физика машины и детализация, ради одних этих уровней уже стоит пройти игру.
Большая часть уровней очень впечатляющие и запоминающиеся. Дорогое казино, яхта, скоростная погоня за… нет, это будет сильный спойлер. Скажу только, что эти уровни вы запомните надолго.
Графически 007 выглядит очень средне. Не слишком чёткие текстуры и не очень высоко полигональные, но всё равно смотрится и даже очень. Сюжет стилизованный 007, интриги, интриги, шпионы…
В итоге 007: Blood Stone сносная игра, но с большим количеством ошибок и недоработок. А лично мне не хватала качественно стелса и фирменных шпионских штучек, дрючек. Типа ракет в Aston Martin и тому подобного. Ещё очень сильно огорчает арсенал бонда, уж очень он ограниченный.